«Извините» Русского стандарта

Банк «Русский стандарт». Так уж получилось, что я являюсь, можно сказать, постоянным клиентом этого банка. Полученную после успешного, второго по счету, возврата кредита был наделен картой «Банк в кармане». Зеленая карточка прилагалась к удобному и функциональному интернет-банку.

Хороший банк

Система позволяет делать переводы и платежи не выходя из дома. Низкие тарифы на ранее указанные операции заставляют использовать интернет-банк часто. Благо снять или пополнить счет карточки можно в любое время суток, правда только в 2-х местах в городе. Но это не смущает.

Еще более интересная опция, это возможность хранить свои деньги на счете системы «банк с кармане». Начисляется 10% годовых с ежемесячным расчетом. Это ну очень интересно и выгодно (сейчас, правда условия несколько ужесточили, но не об этом здесь пишется).

Все честно. Деньги начисляются. Сумма на счете понемногу увеличивается. Баланс постоянно меняется. Я перевожу, получаю переводы, беру кредиты и отдаю их досрочно. Перед случаем, о котором я хочу поведать на счете было около 50 тыс. рублей.

Пропажа

Я не помню точной цифры, но однажды, зайдя в интернет-банк, я нашел, что сумма на счете равна нулю. Удивление было большим, даже громадным. Однако истерики не возникло. Даже с учетом того, что деньги эти мне были очень нужны (но не смертельно).

Исследую историю операций — ничего. Смотрю на детальное описание карты и наблюдаю потерянные деньги заблокированными, так бывает при платеже. Деньги сначала блокируются, и только через несколько дней уходят совсем. Воровство третьими лицами исключается, ибо карту совсем недавно обновил и нигде не светил.

Пишу техподдержке в интернет-банке, пишу сотрудникам банка в твиттере, звоню наконец. Обещают разобраться. Я волнуюсь. Нужность денег с каждым днем все больше. Вот-вот настанет кризис и пойдут большие убытки.

Прошло несколько дней. Деньги на счет вернули в полном обьеме. Отписались, что это была техническая проблема и я должен их понять. Все. У меня фактически украли 50000, а должен что-то понимать. А если бы украли не всю сумму, а рублей 500. Я бы и не заметил, так как не знал точной цифры. А блок ушел в историю не оставив и следа в архиве.

В дополнение. А если бы эти деньги нужны мне были бы срочно? Висел бы вопрос жизни и смерти? «Извините» банка «Русский стандарт» мне бы очень помогли.

Однако наука не прошла даром. Вывод мной сделан: не держать деньги в одном банке, а в персонаже этой статьи держать только если иначе никак. Отслеживать постоянно состояние счетов. Записывать ли на бумажке, использовать ли какой-либо сервис — не важно. За банками надо следить, иначе можно нарваться на их «извините».

Похожие статьи:

  1. Cashe Back от Русского стандарта
  2. Русский банк снова в деле

Tags:

Всего комментариев 6 to “«Извините» Русского стандарта”

  1. phobos:

    Очень долго по совету Dune пытался получить у этого банка карту, для различных закупок полезного за бугром. Стоял в очередях, что бы пробиться к оператору, приезжал в выходной, звонил в Москву, всего и не упомнить. Операторы строго на меня смотрели, убегали в коморку, возвращались, просили зайти позже.
    В итоге мне это дико надоело, и в очередное посещение выяснилось что у них на мои паспортные данные были какие то махинации, и что карту они мне не дадут, так как не смогут меня завести по «махинаторским» паспортным данным.
    Прекрасный банк :)

  2. Насчет контроля за финансами: давно уже использую GnuCash и очень советую. Мне она подходит, чтобы вести финансы и дома и как ИП. В понедельник провожу сверку обычно (не только, планируются траты на неделю и т.д.) и сразу становится видно, есть ли разница со счетами в банке.

    Так что записывать, записывать и записывать. :) Это очень важно.

  3. Она самая. :)

    — работает на разных платформах, что мне иногда бывает нужно;
    — держу базу в MySQL на домашней точке доступа. При необходимости могу получить доступ через Интернет откуда угодно. И плюс роутер периодически бэкапит данные, поэтому не исчезнут, как это могло бы быть с обычным приложением или программой на ПК. К тому же доступ к данным есть только у меня, за что не люблю сторонние веб-сервисы;
    — Достаточно средств для анализа, чтобы «а вот этого мы берём дохрена и дорого, надо искать другого поставщика»;
    — есть возможность задать бюджет, но это не использую, это по-другому делаю. :)

    Минус, конечно, что не могу поставить себе на телефон (htc desire with android) клиент. А веб-мордочки для базы данных нет и, подозреваю, не будет.

  4. Андрей, кстати, вы не могли бы мне написать по почте письмо? Есть один вопрос по вашему сайту. :(